Пять тысяч километров путешествия на Садху-Сангу 2015

Хотели мы поехать на юг и поехали. Я практически бросил свои проекты и отправился в путешествие.

Череповецкие преданные собрались в Джубге

Иваново.

Это был первый пункт нашей остановки и ночлега. Честно говоря, я думал, что это какой-то небольшой город, и чуть ли не деревня. Однако, оказалось совсем не так. Похоже, что город крупнее, чем Череповец и по территории и по населению. Википедия говорит, что в Иванове начеления на 50 тыс. человек больше. Это видно.

Остановились мы у Надиных родственников, переночевали и поехали дальше.

Рязань

Приехали туда не поздно, поэтому быстренько заселились в хостел и пошли гулять. Шёл дождь и ноги сильно намокли, однако, мы успели походить по центру и что-то посмотреть. Гуляя, наткнулись на театр, в котором вот-вот начиналось представление. Купили недорогие билеты и посмотрели очень даже интересный спектакль.

Хостел оказался не очень хороший и шумный. А, может, это во всех хостелах так: в общих помещениях сидели молодые парни и девушки и громко ржали.

Каменск-Шахтинский

Выехали из Рязани на юг по второспетенным дорогам и к полудню оказались на трассе Дон. А там оказалась куча платных дорог в Липецкой и Воронежской областях. В Ростовской области и Краснодарском крае платных дорог нет. Кажется, на платные дороги в одну сторону мы потратили около 300 рублей.

Долго ехали-ехали и, как и в прошлом году, остановились в г. Каменск-Шахтинском на берегу реки Северский Донец. Остановились в 19:00 и через полчаса уже почти полностью стемнело. На юге ночи тёмные. Вокруг палатки всю ночь кто-то бродил. Такое впечатление, что это было какое-то небольшое животное снующее туда-сюда в поисках пропитания и приключений.

Стрелка

Заехали к нашим друзьям Саше и Ире Корниловым, которые живут в 60 километрах от Анапы в посёлке Стрелка. Побыли у них два дня и две ночи, я поделал домашние задания, съездили на Азовское море (там дул ветер) и поехали дальше в Джубгу.

Джубга

Путь от Стрелки до Джубги довольно непрост. Он проходит через Новороссийск, а близ этого порта всегда катается куча медленных грузовиков. Хорошо, что мы выехали в 5 утра и не попали во множество пробок.  Часть дороги проходит по горному серпантину и ехать страшновато.

Приехали на место и обнаружили, что в радиусе 1.5 километров от фестиваля комнату не снять. Интересно, что мы ходили по гостевым домам и нас везде узнавали: «а ваши у нас уже живут». В результате мы поселились в приличном номере за 1200 рублей в сутки в 15 минутах от фестиваля.

Там мы провели 5 дней и зарядились энергией святых людей. Мы застали один день присутствия Индрадьюмны Свами и оставшиеся четыре дня ходили на дневные лекции Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа. Участвовали в дневных харинамах, гуляли на море и катались с горок в аквапарке. Немного неприятно было, что я не взял с собой музыкальных инструментов и не смог активно барабанить, а очень хотелось =) Сходил на даршан к БВГМ и сим очень доволен.

Елец

По дороге назад заехали и остановились на ночь в Ельце. Там я заранее забронировал номер в главной гостинице города. Номер стоил 1600 рублей в сутки и отличался старой обстановкой, не менявшейся с 1989 года. Оказалось, что там были номера и посовременнее, но они стоили в два раза дороже.

Город очень красивый и даже ухоженный. Во всяком случае, в центре. Когда я гулял по Ельцу 10 лет назад, там всё было по-другому: грустно и грязно. Сейчас на улицах чистота и порядок. Реставрируются церкви (их в городе 32), делаются мостовые и тратуары. Есть даже несколько вполне приличных кафе.

Переяславль-Залесский

Посчитали время и решили, что доехать до Череповца без остановок будет слишком напряжно и решили сделать прогулочную остановку в Переяславле-Залесском.  Городок это очень небольшой, но с богатой историей, множеством церквей и монастырей. Зашли в один из таких монастырей, который в советское время был превращён в музей, и застали его в запущенном состоянии. Половина территории заброшено, а на другой половине кое-как поддерживается порядок. Зато растут вкусные яблоки, которые можно сорвать с дерева и тут же съесть.

Зато гостиница оказалась очень хорошая. Номер стоил 2000 рублей в сутки, но он того стоил. Всё красивое, новое и качественное. В ванную приятно зайти: чисто, аккуратно и хорошо пахнет.

Хорошенько погуляв по городу и пообедав мы двинулись в Череповец и к 19:00 были дома.

Затраты

• Бензин — 10000 р.
  • Кафе, еда — 3000 р.
  • Гостиницы — 10780 р.
  • Орг взнос на фестивале — 4000 р.